Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Доступная среда

 

Конвенция о правах ребенка

Конвенция о правах инвалидов

Семейный кодекс РФ

 

Паспорт доступности для инвалидов

Паспорт доступности ОСИ

Информация о специальных условиях для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах

Специально оборудованные кабинеты отсутствуют

Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют

Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека отсутствует

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

–  печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);

–  электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);

–  аудиовизуальные (слайды);

– наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

–  демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)

– спортивные снаряды, мячи и т.п.

 Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:

— обеспечена возможность беспрепятственного доступа на территорию МОУ: при входе через калитку;

— территория перед входом в МОУ выложена тротуарной плиткой, преграды и перепады высот отсутствуют на пути следования;

— имеется вывеска с названием с названием организации, графиком работы со шрифтом Брайля и мнемосхема с планом размещения помещений внутри здания;

— центральный вход оборудован домофоном;

— конструктивные особенности здания детского сада не предусматривают наличие подъемников;

— на  дверях, для лиц с ОВЗ по зрению во избежание травм, наклеен «Желтый круг» — предупредительный знак для слабовидящих людей, на лестнице перед входом в здание МОУ контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтой тактильной полосой);

— на лестничных маршах внутри ДОУ обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтой тактильной полосой).

   

— при необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ возможно предоставление сопровождающего лица.

В МОУ ведется работа по обеспечению беспрепятственного доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения о специальных условиях питания

В МОУ организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 20 — дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно — эпидемиологическими правилами и нормативами СП 2.4.3648-20. Данные условия приемлены для детей  — инвалидов и детей с ОВЗ

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МОУ создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей,

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с СП 2.4.3648-20:

-проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.

-организовано динамическое наблюдение за самочувствием и психофизиологическим состоянием воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Созданы специальные педагогические условия для образовательной деятельности ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида:

– при создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида;

– обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса;

-чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;

-повторение и упрощение инструкций во время образовательного процесса;

-корректировка времени для выполнения заданий;

-снижение темповых нагрузок;

-стимулирующая помощь взрослого;

-чередование видов деятельности;

-снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;

-условия для двигательной активности ребенка (центр группы всегда остается свободным);

-подбор специального дидактического материала и т. п.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Самостоятельного доступа воспитанники не имеют. Информационные системы и информационно-коммуникативные сети используются педагогами в образовательных и воспитательных целях с учетом возраста и требований СП 2.4.3648-20.

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечен доступ
обучающихся
На официальном сайте МОУ имеется версия для слабовидящих

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствуют

Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Отсутствуют

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствуют