Паспорт доступности для инвалидов
Информация о специальных условиях для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах
Специально оборудованные кабинеты отсутствуют
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека отсутствует
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
– печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
– электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
– аудиовизуальные (слайды);
– наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
– демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
– спортивные снаряды, мячи и т.п.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:
— обеспечена возможность беспрепятственного доступа на территорию МОУ: при входе через калитку;
— территория перед входом в МОУ выложена тротуарной плиткой, преграды и перепады высот отсутствуют на пути следования;
— имеется вывеска с названием с названием организации, графиком работы со шрифтом Брайля и мнемосхема с планом размещения помещений внутри здания;
— центральный вход оборудован домофоном;
— конструктивные особенности здания детского сада не предусматривают наличие подъемников;
— на дверях, для лиц с ОВЗ по зрению во избежание травм, наклеен «Желтый круг» — предупредительный знак для слабовидящих людей, на лестнице перед входом в здание МОУ контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтой тактильной полосой);
— на лестничных маршах внутри ДОУ обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтой тактильной полосой).
— при необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ возможно предоставление сопровождающего лица.
В МОУ ведется работа по обеспечению беспрепятственного доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Сведения о специальных условиях питания
В МОУ организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 20 — дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно — эпидемиологическими правилами и нормативами СП 2.4.3648-20. Данные условия приемлены для детей — инвалидов и детей с ОВЗ
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МОУ создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей,
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с СП 2.4.3648-20:
-проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.
-организовано динамическое наблюдение за самочувствием и психофизиологическим состоянием воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Созданы специальные педагогические условия для образовательной деятельности ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида:
– при создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида;
– обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса;
-чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;
-повторение и упрощение инструкций во время образовательного процесса;
-корректировка времени для выполнения заданий;
-снижение темповых нагрузок;
-стимулирующая помощь взрослого;
-чередование видов деятельности;
-снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;
-условия для двигательной активности ребенка (центр группы всегда остается свободным);
-подбор специального дидактического материала и т. п.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Самостоятельного доступа воспитанники не имеют. Информационные системы и информационно-коммуникативные сети используются педагогами в образовательных и воспитательных целях с учетом возраста и требований СП 2.4.3648-20.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Отсутствуют
Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Отсутствуют
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Отсутствуют