Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Образовательные стандарты

         Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ( ФГОС ДО) разработан в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 года федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
           ФГОС ДО утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17 октября 2013 года № 1155.
ФГОС  ДО призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. В основе заложены требования к условиям , в том числе психолого-педагогическим, кадровым, материально- техническим и финансовым.
В отличии от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведении аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность, способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др.
       Основополагающим законодательным актом, регулирующим процесс образования детей с ОВЗ в РФ, является Федеральный закон от 29 декабря 2012 года, №273–ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Для подробного ознакомления с ФГОС ОВЗ необходимо перейти на сайт Министерства образования и науки Российской Федерации.